Дополнительно: Продам авто в эксклюзивном состоянии.
А теперь обо всем по порядку:
- Кузов. Без единого рыжика, без сколов, без царапин и без вмятин и бличков, как будто только выехал из автосалона. Каждый лонжерон, любая полость, включая двери жирно промовилены с помощью компрессора в 8 очков, так что коррозия ей не страшна.
- ДВС и АКПП. Двигатель и коробка передач поставлены контрактные (ДВС вписан в ПТС). Перед установкой поменяны все сальники, ролики, ремень ГРМ, масло в двигателе MOBIL, в коробке оригинальное масло MITSUBISHI. Двигатель масло не расходует СОВСЕМ! т.е. ни одной капли, сколько залили- столько и слили при следующей замене.
- Подвеска. Отремонтирована полностью, нет ни одного люфта, начиная от рулевой рейки, кончая любым элементом подвески, Вы не найдете ни одного сайлентблока требующего замены, передние рычаги переточены под сменные перепрессуемые шаровые CTR. Амортизаторы все вкруг новые KAYABA. Клиренс поднят эргономично и без фанатизма, равномерно перед и зад на 1 см + добавляет профиль резины еще +1 см итого 2 см к стоку.
- Доп.оборудование. Магнитола Alpine iva-w505R для ценителей автозвука, в свое время стоила 100 тыс руб. Сабвуфер и усилитель. Камера заднего вида. Сигнализация с автозапуском. Фаркоп фирменный, именно под эту модель от лидера на рынке WESTFALIA.
- Колеса. Диски что на фото ВСМПО R15 с ними цена 270 т р. На штампах (железяках) отдам за 250 т р без торга.
Машину готовил под себя и продавать не собирался, вложенные средства в этот авто гораздо больше чем я за нее прошу, даже не учитывая стоимости ее покупки!!!
Продаю в связи с тем что мне привезли беспробежный ALPHARD.
Дополнительно: Продам авто в эксклюзивном состоянии.
А теперь обо всем по порядку:
- Кузов. Без единого рыжика, без сколов, без царапин и без вмятин и бличков, как будто только выехал из автосалона. Каждый лонжерон, любая полость, включая двери жирно промовилены с помощью компрессора в 8 очков, так что коррозия ей не страшна.
- ДВС и АКПП. Двигатель и коробка передач поставлены контрактные (ДВС вписан в ПТС). Перед установкой поменяны все сальники, ролики, ремень ГРМ, масло в двигателе MOBIL, в коробке оригинальное масло MITSUBISHI. Двигатель масло не расходует СОВСЕМ! т.е. ни одной капли, сколько залили- столько и слили при следующей замене.
- Подвеска. Отремонтирована полностью, нет ни одного люфта, начиная от рулевой рейки, кончая любым элементом подвески, Вы не найдете ни одного сайлентблока требующего замены, передние рычаги переточены под сменные перепрессуемые шаровые CTR. Амортизаторы все вкруг новые KAYABA. Клиренс поднят эргономично и без фанатизма, равномерно перед и зад на 1 см + добавляет...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Легнум. Посмотреть всё о Мицубиси Легнум В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Легнум. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Легнум в Артёмовском.